Доставка почтой России

Для всех регионов России теперь доступна доставка почтой России! 

Вы можете выбрать для себя доставку почтой и там где нет других пунктов выдачи продукции, а также там, где есть и другие виды доставки.

Доставка заказов через ФГУП «Почта России» осуществляется только после 100% предоплаты! По сниженным тарифам для Фаберлик!

То есть Вы делаете заказ, ОПЛАЧИВАЕТЕ его любым удобным для вас способом (проверьте, чтобы деньги не только были у вас на счету, но и была произведена оплата ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ)

Как оформить заказ с доставкой почтой?

При создании нового заказа на сайте www.faberlic.com в поле «Доставка» выберите «Адресную доставку», далее внесите полный адрес получателя, т.е. заполните все поля, обозначенные звездочкой (*). Выберите страну, область, район области, город, ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС, улицу, дом, квартиру/офис.

Почтовый индекс должен быть указан обязательно, т.к. без него у вас может не сработать доставка почтой России.

После внесения данных выберите в поле «Перевозка» тип доставки «Почта РФ (Доставка до ОПС)». На этом шаге заказа вы сможете оценить приблизительную стоимость доставки вашего заказа. Окончательная стоимость доставки будет известна при утверждении заказа на втором шаге.

*Внимание: введенный вами почтовый индекс должен соответствовать введенному адресу, иначе посылка не будет доставлена адресату!

Post-2_copy

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! рядом с графой «Перевозка» должно быть обязательно написано «Почта РФ» иначе у вас будет очень дорогая доставка.

Если у Вас не выбирается «Почта РФ» хотя Вы проживаете в регионе, в котором есть доставка почтой России, то возможно, что вас после регистрации прикрепили к другой стране или региону и вам нужно перевести по месту жительства.

Вы можете обратиться к своему наставнику, чтобы он вас перевел на обслуживание по месту жительства или сами написать в обратную связь. Выберите пункт 2.1 «Техническая поддержка. Изменение личных данных» в заглавии сообщения напишите «Перевести консультанта по месту проживания» в тексте напишите свои данные Ф.И., ваш регистрационный номер, адрес проживания и телефон. Таким образом вы можете перевести и своих новых консультантов

0067

 

Пожалуйста, внимательно проверьте правильность внесенных данных и контактный телефон.

Заказы принимаются 24 часа в сутки.

Если вы ввели свой домашний адрес и почтовый индекс ОПС, обслуживающего ваш дом, то по прибытии посылки на ОПС вам в домашний почтовый ящик будет вложено извещение о том, что посылка ожидает вашего получения в отделении связи.

Вы можете внести при создании заказа почтовый индекс любого другого ОПС, где вам было бы удобно получить свой заказ (например, ОПС рядом с работой, ОПС рядом с вашим привычным маршрутом и т.п.). Просто укажите в этом случае адрес этого ОПС при заполнении улицы и дома, вы всегда можете его определить на сайте Почты России.
Вы можете отслеживать вашу посылку, скачав мобильное приложение «Почты России» на свой телефон, или на сайте Почты России (https://www.pochta.ru/tracking ).

Передача оплаченных заказов в службу доставки производится по вторникам (утверждение и оплата заказа до 23:59 по московскому времени воскресенья) и пятницам (утверждение и оплата заказа до 23:59 по московскому времени среды). После передачи заказа в службу доставки в карточке вашего заказа появится почтовый номер, по которому можно отследить движение заказа на сайте Почты России или в мобильном приложении.Post-3_copy

 

Доставка и получение заказа

После оплаты заказ собирается на складе Компании в Москве и перевозится Почтой России до указанного пункта назначения. Далее ваш заказ будет доставлен в отделение почтовой связи (ОПС), обслуживающее указанный в заказе адрес.

После доставки заказа на ОПС вы можете самостоятельно скачать с сайта бланк почтового извещения (https://www.pochta.ru/form?type=F22 ), заполнить его, распечатать и предъявить в ОПС.

Выдача производится Консультанту, ФИО которого были указаны при оформлении заказа, после предъявления документа, удостоверяющего личность.

Срок хранения заказа на ОПС – 30 дней.

Адреса всех почтовых отделений (по адресу доставки или по индексу) вы можете посмотреть на сайте ФГУП «Почта России» >>

Как оформить заказ с доставкой Почтой России на дом?

Домашняя доставка (или доставка на любой выбранный вами адрес) в настоящее время осуществляется в 27 крупных городах РФ: Москва, Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль. В 2017 году список городов с домашней доставкой будет расширен!

При создании нового заказа на сайте www.faberlic.com в поле «Доставка» выберите «Адресную доставку», внесите полный адрес получателя, т.е. заполните все поля, обозначенные звездочкой (*). Вы можете внести при создании заказа любой адрес, где вам было бы удобно получить свой заказ (например, домашний адрес или адрес места своей работы).

Выберите страну, область, район области (для районных и областных центров оставьте это поле пустым), населенный пункт, почтовый индекс*, улицу, дом, квартиру/офис. После внесения данных выберите в поле «Перевозка» тип доставки «Почта РФ (Домашняя доставка)». На этом шаге заказа вы сможете увидеть стоимость доставки вашего заказа. При утверждении заказа, на втором шаге, стоимость доставки будет добавлена к стоимости заказа.

*Внимание: введенный вами почтовый индекс должен соответствовать введенному адресу, иначе посылка не будет доставлена адресату!

Пожалуйста, внимательно проверьте правильность внесенных данных и свой контактный телефон.

Заказы принимаются 24 часа в сутки.

Передача оплаченных заказов в службу доставки производится по вторникам (утверждение и оплата заказа до 23:59 по московскому времени воскресенья) и пятницам (утверждение и оплата заказа до 23:59 по московскому времени среды). После передачи заказа в службу доставки в карточке вашего заказа появится почтовый номер, по которому можно отследить движение заказа на сайте Почты России или в мобильном приложении.

После доставки посылки в ваш город с вами свяжется курьер Почты России и уточнит удобное время доставки заказа на указанный адрес. Для получения посылки необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность. Если курьер не смог до вас дозвониться в течение дня или не застал вас дома, то через несколько дней с вами постараются связаться повторно.

В случае, если вы не смогли по каким-то причинам получить посылку, то она будет храниться до 30 дней в офисе курьерской доставки Почты России. Чтобы ее забрать, позвоните по телефону единой справочной службы: 8-800-200-50-55 и договоритесь о доставке. Не забывайте отслеживать движение своего заказа на сайте Почты России или в мобильном приложении.

Оплата заказа

Обратите внимание! Ваш заказ будет отправлен «Почтой России» только после 100% его предоплаты.

Рекомендуем вам своевременно пополнить Личный счет любым удобным для вас способом. Все способы пополнения личного счета и оплаты заказов вы можете посмотреть в личном кабинете.

Автозаказ

Обратите внимание! При поступлении на склад товара, находящегося в вашей «Корзине Автозаказа», не происходит автоматического создания нового заказа с этим товаром. Товары, заказанные ранее (по автозаказу), автоматически добавятся при утверждении следующего заказа.

Ваши вопросы и предложения по доставке заказов «Почтой России» вы можете направить в Обратную связь, в раздел «3.2. Вопросы и претензии по адресной доставке».

Приятных вам покупок!

ВЕРНУТЬСЯ НА СТРАНИЦУ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *